Время работы: с 10.00 до 20.00,
сб-вс выходной

Общие права и обязанности при пользовании прокатом

Данный ресурс не преследует цели заработка денег и личного обогащения. С каждой сданной игры в аренду мы получаем прибыль и вкладываем в увеличение библиотеки сайта.

- Термин Прокат/Аренда игр для консоли Playstation 4 подразумевает под собой сдачу игры пользователю во временное пользование.
- Игра предоставляется в цифровом виде по средствам выдачи логина и пароля от аккаунта, на котором заранее приобретена игра.
- Игра приобретается только в официальном магазине Playstation Store исключительно за личные вложения Администрации и за доходы, полученные с проката.


- В первую очередь, Вступаем в нашу Группу Вконтакте, для того чтобы быть в курсе последних новостей и изменений на сайте.
- Почаще заходим на сайт, так как постоянно будут выставляться акции на игры.

Права и обязанности сторон!

1. Администрация сервиса проката обязана:
1.1 Своевременно выдавать данные от игры пользователю.
1.2 Следить за сроками проката и не передавать в пользование выданную игру другому пользователю до истечения срока проката. (Исключение составляет предзакачка игры и активация на консоли).
1.3 Выдавать в прокат только те игры, которые куплены непосредственно для проката.
1.4 Не менять условия проката после заключения сделки. (Исключение составляет услуга продление либо грубое нарушение условий проката).
1.5 По просьбе пользователя продлять игру которая в данный момент находится у него в прокате. (Продление можно поставить на 5-6 день проката). При просьбе продления на 7-й (последний день проката) Администратор может отказать в услуге.
1.6 Заранее принимать (бронь) на интересующую пользователя игру.


2. Пользователь сервиса проката!
Запрещено!
2.1.1 Самовольно менять логин и пароль от выданного аккаунта.
2.1.2 Самовольно делать деактивацию консоли и чужого аккаунта на сайте компании.
2.1.3 Самовольно пытаться активировать выданный аккаунт с игрой на своей приставке.
2.1.4 Покупать либо закачивать какие либо игры и приложения на выданном аккаунте.
2.1.5 Передавать данные от игры другому пользователю и пытаться одновременно с 2-х консолей заходить на аккаунт.
В случае несоблюдения правил пользования, Администрация в праве отправить запрос в службу поддержки Sony Playstation с просьбой о блокировании приставки нарушителя. Заблокирована будет только та приставка, которая была активна последней на аккаунте.


Пользователь обязан:
2.2.1 Заранее сообщать администратору способ оплаты.
2.2.2 После оплаты высылать администратору Скан/фото чека об оплате.
2.2.3 Четко следовать правилам пользования прокатом.


3. Общая инфромация:
- Смена данных от арендуемого аккаунта происходит не ранее чем с 09:00 до 12:00 по МСК на последний день проката.
- Если оплата игры произведена после 18:00 то первым днем отсчета проката, будет считаться следующий день.
- Если сумма оплаты за прокат превышает оговоренную сумму проката, то остаток средств Фиксируется на вашем балансе.
- Администратор по усмотрению может предоставить Предзакачку игры пользователю за 1 день перед началом его проката.(При условии что стоимость проката уже оплачена).
- Постановка на бронь делается только после оплаты стоимости проката. Сама бронь ничего не стоит, оплачивается только стоимость проката.
- Если на аккаунт стоит бронь, но предыдущий пользователь решит продлить аккаунт, то администрация уведомляет пользователя поставившего бронь и ставит его на ближайший освобождающийся аккаунт с игрой. (Продление всегда в приоритете перед бронью.)


4. Информация покупающим активацию П3
4.1 При приобретении игры (П3) предоплата 100%.
4.2 Мы продаём только П3! Все игры, которые Вы приобретаете через систему П3, Вы приобретаете по правилам Sony. Мы не отвечаем за эти правила. Мы их не меняем и никак на них не влияем. Именно поэтому мы НЕ НЕСЕМ никакой ответственности за изменение политики Sony!
Возврат средства за игры приобретенных по данной системе НЕ ПРЕДСТАВЛЯЕТСЯ ВОЗМОЖНЫМ!
4.3 П2 - это сам аккаунт. Такие аккаунты мы сдаем в прокат.
П3 - это лицензионный виртуальный ключ от аккаунта, который подтверждает его лицензию. Его мы продаем. Если Вы зашли на аккаунт, сделали активацию ключа этого аккаунта, то контент на Вашей консоли станет общим для всех аккаунтов.
4.4 Читайте актуальную политику и правила Sony.
4.5 При приобретении аккаунта П3 в нашем прокате Вы соглашаетесь с тем, что четко и ясно понимаете, что такое П2 и П3, а так же нынешнюю политику и свод правил Sony.
4.6 При приобретении аккаунта П3 в нашем прокате Вы соглашаетесь с тем, что политика Sony может быть изменена, в связи с чем процесс использования игры может быть ограничен/нарушен или отключен.
4.7 При нарушении доступа к П3, производится попытка восстановления лицензионного ключа. В случае, если невозможно восстановить доступ к игре:
4.7.1 По желанию покупателя в течении первых 6 мес. сервис может забрать купленный П3 обратно, при этом вернув до 30% от суммы приобретения (по усмотрению администрации).
4.7.2 Если с момента покупки прошло более 6 мес., то покупателю может вернуться до 20% от суммы приобретения (по усмотрению администрации).
4.8 Каждые 6 месяцев с момента покупки происходит сброс активации. Если в течении месяца, (с 6 по 7-й с момента покупки) после сброса, владелец активации обращается к Администратору, игра ему без проблемно восстанавливается. Если же в течении месяца обращения на восстановление не поступает, то восстановление невозможно...
- Активация у пользователя на постоянной основе, при условии что он каждые 6 месяцев подает запрос на Переактивацию.

Расшифровки и пояснения!
* Предзакачка игры - временная выдача (Сроком до 10 минут) логина и пароля другому участнику проката (стоящему в очереди на данную игру), для того чтобы он мог заранее закачать игру себе на консоль. Данная услуга не обязательная и предоставляется по усмотрению Администратора.
* Активация на консоли - временная выдача (Сроком до 10 минут) логина и пароля другому участнику проката для того чтобы он мог активировать выданный аккаунт на своей приставке и поставить игру на закачку. Данная услуга предоставляется только после преобретения аккаунта с игрой на активацию.
* Продление - В случае если пользователь не успел пройти игру до окончания основного срока проката, он имеет право продлить прокат на договоренное время. (Услуга продление всегда стоит в приоритете перед следующей бронью на данную игру.) Продление можно поставить на 5-6 день проката. При просьбе продления на 7-й (последний день проката) Администратор может отказать в услуге.
* Бронь игры - Когда интересуюшая пользователя игра занята, он в праве сделать бронь, тем самым стать в очередь на освобождающийся аккаунт (При условии что бронь оплачена).


Давайте будем порядочными и сделаем наше сотрудничество приятным и беспроблемным.